Субота, 23.09.2017, 14:50
Postludium
Головна Реєстрація Вхід
Вітаю Вас Гість | RSS
Головна » 2009 » Листопад » 27 » Поступове (повільне) зповзання в задоволення / Glissements progressifs du plaisir 1974
12:53
Поступове (повільне) зповзання в задоволення / Glissements progressifs du plaisir 1974
Назва: Поступове (повільне) зповзання в задоволення
Орігінальна назва: Glissements progressifs du plaisir
Рік віходу: 1974
Режисер: Alain Robbe-Grillet
В ролях:
Anicée Alvina ... The Prisoner
Olga Georges-Picot ... Nora
Michael Lonsdale ... The Judge
Jean Martin ... The Priest
Marianne Eggerickx ... Claudia
Claude Marcault ... Soeur Julia
Maxence Mailfort ... Client / Customer
Nathalie Zeiger ... Sister Maria
Bob Wade ... Fossoyeur / Gravedigger
Jean-Louis Trintignant ... The police Lieutenant
rest of cast listed alphabetically:
Isabelle Huppert ... Bit
Hubert Niogret ... Le photographe
Alain Robbe-Grillet ... Un passant
Catherine Robbe-Grillet ... Une soeur
Franck Verpillat


Про фільм:

Постепнное скольжение удовольствия / Glissements Progressifs Du Plaisir
Режиссер - Alain Robbe-Grillet
В ролях: Anicee Alvina, Marianne Eggerick, Olga Georges-Picot, Michel Lonsolale
1973, 105'
Роб-Грийе признался в любви к своему фильму. А чего тут стесняться? Да, я сделал хорошее кино, столкнул звук и изображение, у меня и Годара это получается лучше всех. Мы с Годаром ходим парой, санитары мы с Годаром. Зорко следим за тем, чтоб реальность не просочилась в кинематограф, потому что ее, реальность, нужно постоянно колебать - это и есть современное искусство. Вы не любите современное искусство?
Главная героиня фильма его обожает. И, любя, стирает грань между искус-ст-вом и жизнью. Постепенно, с удовольствием она выливает вино на обнажен-ное тело подруги, выпускает в пупок с дюжину сырых яиц и любуется сочетанием красного и желтого. Так просто и ясно. Или раскрашивает алой краской грудь девушки. Но искусство, творимое на теле, не вечно. Две черные перчатки на стерильном белом фоне - появляется убийца. Краска смешивается с кровью, черенок кисти около соска сменяется ножницами. Расстроенная внезапной смертью модели, начинающая художница обращается к антропометрии - изобретению Ива Кляйна, монохромиста-абстрактивиста - искусству отпечатков частей своего тела на бумаге, ткани и поверхности стены. Параллельно ей шьют дело об убийстве, допрашивают, подсылают исповедников и монашек. А также строгую адвокатшу, похожую на убитую как две капли воды. Художница во время следственного эксперимента приобщает служительницу закона к прекрасному, в результате чего та случайно умирает.
Детективность интриги - такой же обман, как и последовательность сюжета. На крупную канву криминальной темы Роб-Грийе накладывает вышивку из вариаций снов, лесбийских и садомазохистских мотивов. Люди обрастают двойниками, масками, второй кожей. Манекен, заключающий в себе сумму всех воспоминаний, расчленяется и кровоточит подобно живому телу. Разбросанные по морскому побережью части корпуса - фрагменты некогда глубокой памяти, потерявшей свою глубину. Мучительные попытки восстановить утраченную целостность исторгают крик ужаса.
Кошмары средневековья - выдуманные, но такие тяжелые и холодные цепи, изощренные инструменты для пыток, каменный пол - грозят только староверам, проповедующим линейное киновремя. Символика Босха и Брейгеля наполняет эротическим смыслом сцены музицирования в темных монастырских кельях. На арфах в аду распинают сластолюбцев, виолы напоминают о скорой смерти. В ад тоже соскальзывают постепенно.
Режиссер наполнил экранное время отпечатками, слепками реальных событий. Оттиск по выражению Ива Кляйна - действие, противоречащее логике. Художник не подобен аборигену, оставляющему контур руки на скале. Он не связан с потусторонним миром, он весь в настоящем, но может вернуться к истории изображения и прильнуть к чувственной белой поверхности.
Девушка в гипнотическом оцепенении произносит ключевые для Роб-Грийе слова: раздвоение, инверсия, удовольствие, игра, лень, сперма, пустота. Новое восприятие реальности и современное искусство - это здоровье. Роб-Грийе здоров совершенно. А вы любите современное искусство?
Ольга Божко


Формат: AVI
Якість: SATRip by therthe
Відео: 688x408 (1.69:1), 25 fps, XviD build 50 ~1520 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Звук: Audio #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg RUS 
Audio #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg FR
Розмір: 1399.92 Mb ( 1 467 918 336 bytes )
Семпл: http://rapidshare.com/files/292003523/111.avi



Постепенное (медленное) скольжение в удовольствие / Glissements progressifs du plaisir (1974) SATRipПостепенное (медленное) скольжение в удовольствие / Glissements progressifs du plaisir (1974) SATRipПостепенное (медленное) скольжение в удовольствие / Glissements progressifs du plaisir (1974) SATRipПостепенное (медленное) скольжение в удовольствие / Glissements progressifs du plaisir (1974) SATRip

Download Link:

http://rapidshare.com/files/291996946/Gliss.part2.rar
http://rapidshare.com/files/291997011/Gliss.part4.rar
http://rapidshare.com/files/291997235/Gliss.part5.rar
http://rapidshare.com/files/291997666/Gliss.part1.rar
http://rapidshare.com/files/291998664/Gliss.part8.rar
http://rapidshare.com/files/292000008/Gliss.part3.rar
http://rapidshare.com/files/292000770/Gliss.part7.rar
http://rapidshare.com/files/292000902/Gliss.part6.rar


пароль uncledi
Категорія: Дивися! | Переглядів: 1475 | Додав: postludium | Теги: Alain Robbe-Grillet
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Stat

Main Menu

Player

Menu

Форма входу

Search

...

Tags / Теґи
Boulez Albert Schweitzer Arvo Pärt Erkki-Sven Tüür Lepo Sumera Onutė Narbutaitė Valentin Silvestrov Giovanni Pierluigi da Palestrina Набоков Sœur Marie Keyrouz Myroslav Skoryk John Cage Емма Андієвська Béla Tarr Єжи Онух Animation Tilda Swinton Volker Schlöndorff Guillaume de Machaut Кіра Муратова Іван Миколайчук Friedrich Nietzsche Arnold Schönberg Ingmar Bergman Gesualdo Лосев Pēteris Vasks Pẽteris Vasks Giya Kancheli Gia Kancheli Schumann Documentary Anne-Sophie Mutter John Tavener Tomaso Albinoni Han-Na Chang Sergei Prokofiev Vivaldi Sol Gabetta Alla Zagaykevych Morton Feldman Chloë Sevigny Harmony Korine Galina Ustvolskaya Henryk Górecki Достоевский Stockhausen Penderecki Dimitri Kirsanoff Pergolesi Charlotte Gainsbourg Lars von Trier Rostropovich Pierre de La Rue Britten Duarte Lôbo Domenico Scarlatti Alessandro Scarlatti Ligeti Godard Gregoretti Rossellini Mária Zádori Schubert Rudolf Serkin Bizet Callas Chopin Đặng Thái Sơn Krystian Zimerman Gubaidulina Mozart Requiem Pasolini Peter Greenaway NOBEL Herta Müller Abbado Nono Rihm Александр Сокуров Telemann Casals Хржановский Boccherini Rautavaara Magdalena Kožená Schnittke Jacqueline du Pré Zelenka Werner Herzog Messiaen Johann Strauss Kubrick Bartoli Duruflé Fauré Myung-Whun Chung Terfel Saint-Saëns Dmitri Shostakovich Khachaturian carter Pintscher Varèse Alain Resnais Alain Robbe-Grillet Salieri Gidon Kremer Charlotte Rampling Dirk Bogarde Ingrid Thulin Катерина Ющенко Сергій Буковський Haydn Fux Stravinsky Gregorian Chant Krzysztof Kieslowski Clemencic Alain Resnait Luchino Visconti Alain Delon Claudia Cardinale Dutilleux Mariana Sadovska Fritz Lang Orson Welles Маяковский Jan Troell Max von Sydow Гамсун Virko Baley Reger Richard Strauss Jarvi Tchaikovsky Pletnev Händel Solti Солоницын Sjöström Пятигорский Алексей Герман Horowitz Rachmaninoff Алексей Герман мл. Bruno Ganz Oliver Hirschbiegel Lassus Iosseliani Buñuel Jean Renoir Accardo Julia Fischer Hilary Hahn Akira Kurosawa Richter Inbal Klaus Kinski mahler Bach Suzuki Gluck Karl Richter Purcell Bahrami Gieseking Mullova Brahms Yehudi Menuhin Glenn Gould Svitlana Azarova Erik Satie Gardiner Karajan Jean Cocteau René Clair Rene Grumiaux Monteverdi J. M. Coetzee Шестов Haitink Martha Argerich Beethoven Repin Berg Webern Altenburg Halffter Jolivet Kurtág Vassiliev Neruda Оксана Забужко Elfriede Jelinek Artyomov Ives

Календар
«  Листопад 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архів записів

Наше опитування
Оцените мой сайт
Всього відповідей: 51

Міні-чат
200

...

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

 
Copyright MyCorp © 2017